воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Как запомнить открытые вкладки в браузере Google Chrome

Продолжаем тему открытых вкладок. В прошлой статье мы говорили о настройках браузера Мозилла.
Сейчас я хочу вам рассказать о том, как сделать, чтобы другой популярный браузер Google Chrome (Гугл Хром) тоже запоминал ваши окна и вкладки, которые у вас были открыты в последний раз перед выключением браузера или компьютера.


Это очень удобно, если вы работаете с множеством вкладок и окон одновременно. Настройка запоминания открытых вкладок поможет вам сэкономить время и сразу приступить к работе, а не тратить время на поиск и открывание нужных страниц.

Как сделать эти настройки в браузере Google Chrome, смотрите в этом видео:


Если эта статья была для вас полезной, поделитесь ею со своими друзьями и знакомыми. А также напишите в комментариях под статьей, на какие вопросы вам бы хотелось получить ответы.

А если вы хотите получить еще больше полезностей и научиться зарабатывать в иинтернете, записывайтесь на наш бесплатный курс "Технология построения дохода в сети Интернет".
Просто впишите в форму под этой статьей ваше имя и ваш имейл и нажмите на кнопку "Хочу получить курс!"


10 комментариев:

  1. Добрый день, Танечка ! Познакомилась со статьей " Как запомнить открытие вкладки в браузере Google Chrome". Для меня лично она была очень полезной,так как я всегда тратила много времени на ее открытие.Теперь всегда буду читать в Вашем блоге рубрику "Полезные советы".

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна посмотрела ваше видео очень полезный материал. Я учусь уже в Академии и знаю вас по другим роликам. Мне очень приятно дополнительно получать от вас полезные советы вы очень понятно все обьясняете

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! В настоящее время обучаюсь в Академии, по урокам знакома с Вами.
    У Вас на блоге много полезных советов, буду почаще приходить в гости

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, милая Татьяна! Вот и этому научилась я, благодаря тебе! А ведь ещё вчера заводила те же вкладки все заново! Спасибо Вам за ролики чудесные профессиональные в Академии, за постоянную помощь мне во взаимопиаре, и каждое пересечение с вами, милая добрая Татьяна, делает меня чуточку умнее в онлайне!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю!!! Полезная и нужная информация!Все очень понятно и я обязательно буду пользоваться Вашими советами.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за науку! Я предпочитаю работать в браузере Chrome, и сохранять открытые вкладки - это очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Татьяна. Нужная, полезная, доступная информация. Бывает необходима, чтобы вернуться и продолжить работу. Включил - все готово. Вперед.Удобно. Воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Татьяна! За понятные объяснения конкретных уроков.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот еще одну "фишку" узнала, спасибо за советы, теперь всегда буду узнавать все необходимое на блоге Татьяны.

    ОтветитьУдалить
  10. Я предпочитаю работать в браузере Chrome.Большое спасибо за науку! Cохранять открытые вкладки - это очень удобно.

    ОтветитьУдалить